Пневматические системы используют газы под давлением (в отличие от гидравлики, в которой используются жидкости). Хотя люди иногда ассоциируют гидравлические и пневматические системы с большими и сложными машинами на заводах, на самом деле есть много примеров из повседневной жизни. Если Вас интересует покупка пневмооборудования, то переходите на сайт http://sd-tehno.ru

В этом сообщении в блоге приведены пять примеров пневматики, некоторые из которых вы, вероятно, использовали.

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ НАСОСЫ

Эти насосы используются для накачивания велосипедных колес, баскетбольных мячей, футбольных мячей и т. д., но задумывались ли вы когда-нибудь, как они на самом деле работают? Это очень простые машины, но они иллюстрируют некоторые важные принципы пневматики.

Одна важная вещь, которую следует помнить о пневматических системах, заключается в том, что воздух движется от высокого давления к низкому давлению. Хороший способ подумать об этом — представить кучу движущихся бильярдных шаров. Бильярдные шары будут ударяться друг о друга и отскакивать, растекаясь, естественным образом рассеиваясь. Точно так же, как эти бильярдные шары, молекулы воздуха будут сталкиваться друг с другом и распространяться, переходя от высокого давления к низкому.

Еще одна важная деталь заключается в том, что когда вы уменьшаете объем сосуда, наполненного воздухом, давление повышается. (Представьте, что вы столкнули все бильярдные шары вместе. Чем меньше у них места, тем больше они будут отскакивать друг от друга и от стенок своего контейнера.)

Внутри велосипедных насосов есть камеры, заполненные воздухом. Когда вы нажимаете на ручку велосипедного насоса, вы уменьшаете объем камеры внутри, увеличивая давление. Поскольку воздух течет от высокого давления к низкому давлению, воздух затем будет вытекать из камеры с более высоким давлением в шину через сопло.

Затем, когда вы поднимаете ручку, вы уменьшаете давление в развале, в результате чего воздух поступает снаружи. Обычно воздух течет назад из шины в камеру по мере того, как давление в камере уменьшается, однако велосипедные насосы имеют клапан, который пропускает воздух только в одну сторону.

ТОРМОЗА НА АВТОБУСАХ И ГРУЗОВИКАХ

В то время как гидравлические тормоза обычно используются для небольших транспортных средств, большие грузовики и автобусы чаще всего имеют пневматические пневматические тормоза. Основное преимущество заключается в том, что при отказе гидравлических тормозов автомобиль не сможет остановиться, а при отказе пневматических тормозов грузовик остановится автоматически. Это дает пневматическим тормозам преимущество в безопасности, а также делает их более мощными. С другой стороны, гидравлические тормоза меньше и не занимают столько места.

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Когда вы используете шинный манометр (один из тех маленьких металлических цилиндров, которые проверяют, насколько заполнена воздухом ваша шина), воздух из шины поступает в манометр, полый в верхней части.

Теперь внутри манометра есть небольшой поршень, прикрепленный к пружине под ним. Воздух из шины давит на поршень, толкая его вниз и сжимая пружину. Это приводит к выходу шкалы с измерением давления. Пружина — это то, что удерживает шкалу от полного выстрела.

ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК

Да, это кажется странным, но мы используем воздух для разрушения бетона. Сжатый воздух нагнетается в отбойный молоток, вдавливая сваебойный молот в долото (металлический кусок, который выходит и фактически разрушает бетон). Отбойные молотки — удивительный (и опасный) пример того, на что способен простой воздух.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПИСТОЛЕТЫ ДЛЯ ГВОЗДЕЙ

Существуют различные типы гвоздезабивных пистолетов, но популярны пневматические пистолеты. Они используют воздух, чтобы вытолкнуть гвозди на высокой скорости и вонзить их в древесину.

Кроме этих, есть много других пневматических устройств, некоторые из которых мы рассмотрели в других статьях, например, перекладины в парках развлечений и дверные доводчики, которые не дают вашей двери захлопнуться (в которых может использоваться как гидравлика, так и пневматика).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *