Если вы некоторое время работали в сфере электронной коммерции, вы, скорее всего, знакомы с термином «партнерский маркетинг». Но многие люди не совсем уверены, что это такое на самом деле и как работает этот процесс. Проще говоря, аффилированный маркетинг — это маркетинговая модель, основанная на эффективности, которая вознаграждает аффилированных партнеров за желаемое действие. Эти действия могут включать посещение сайта, заполнение формы для потенциальных клиентов и/или продажи с конверсией. Эта форма маркетинга может быть невероятно выгодным способом продвижения вашей продукции с низким уровнем риска, подробнее читать тут.

Чтобы помочь вам понять реальные преимущества аффилированного маркетинга, мы составили список из 5 основных преимуществ аффилированного маркетинга:

 

1. Партнерский маркетинг основан на эффективности

Основным преимуществом партнерской программы является то, что она полностью основана на результатах. Поскольку партнеры получают комиссию только после того, как желаемое действие выполнено, они более мотивированы на получение нужной вам конверсии. Это сводит к минимуму любые усилия, приводящие к увеличению трафика, практически бесполезного для вашей компании, а также гарантирует, что вы получите то, за что платите.

2. Это помогает расширить вашу аудиторию

Филиалов можно найти на любом рынке и в каждой товарной категории, которые существуют сегодня. Независимо от того, хотите ли вы проникнуть в розничную торговлю или заняться чем-то более нишевым, например, винтажными игрушками ручной работы, всегда найдутся подходящие веб-сайты, на которые можно ориентироваться. Хорошая новость заключается в том, что многие из этих филиалов уже имеют устоявшуюся базу посетителей. Эти партнерские отношения дают возможность выйти на новые рынки, которые в противном случае вы, возможно, не имели бы достаточной пропускной способности для исследования или дальнейшего насыщения существующих целевых рынков, что дает вашему бренду гораздо более сильное присутствие в Интернете. Думайте об этих партнерах как о расширении вашей текущей команды по маркетингу или продажам.

3. Партнеры могут повысить вашу репутацию

Сотрудничая с надежными блоггерами и авторитетными веб-сайтами, вы можете повысить репутацию своего бренда и его продуктов. Эти партнеры будут продвигать ваши продукты и, по нашему мнению, еще больше укрепят доверие потребителей к вашему продукту или услуге. На этапе исследования покупки потребители с большей вероятностью будут доверять мнению третьей стороны в отношении контента, созданного непосредственно с сайта, продающего этот продукт. Потребители также имеют определенный уровень доверия к веб-сайтам, которые они часто посещают для получения рекомендаций по продуктам.

4. Это экономически выгодно

По многим причинам, перечисленным выше, партнерский маркетинг может быть чрезвычайно рентабельным. Если вы платите комиссию только тогда, когда происходит желаемая конверсия, вы не выбрасываете рекламные доллары на места размещения, ценность которых не доказана. Кроме того, привлечение партнеров на новые рынки — это простой способ выхода на этот рынок без накладных расходов на создание всей маркетинговой кампании, что снижает необходимость вкладывать деньги в непроверенный рынок для тестирования.

5. Партнеры могут быстро масштабировать ваш трафик (и продажи)

В сочетании с другими вашими маркетинговыми усилиями привлечение партнеров к вашей программе позволит вам быстрее масштабировать трафик. Чем больше сайтов ссылается на ваши страницы, тем больше у вас будет возможностей превратить этих пользователей в платных клиентов. Кроме того, хотя партнерские ссылки не окажут прямого влияния на ваш рейтинг в поисковых системах, они будут иметь «эффект ореола» с точки зрения того, что больше людей будут искать ваши продукты и переходить на ваши страницы, что отлично подходит для вашего рейтинга. В дополнение к более высокому уровню реферального трафика вы почти всегда можете ожидать увеличения вашего прямого и органического трафика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *