«Рославльский вагоноремонтный завод» увеличит производственные мощности: начато строительство нового цеха по выпуску осей колесных пар.

Как отметил генеральный директор предприятия, депутат Смоленской областной Думы Юрий Черняк, это событие — «очередная серьезная страница в 154-летней истории предприятия».

«Ось колесной пары — один из самых востребованных железными дорогами России продуктов. Я приведу пример: за прошлый год мы с вами построили почти 4 тысячи грузовых вагонов и полностью их обеспечили осью производства нашего осевого участка, который работает уже 13 лет. Мы реализовали для сети железных дорог и предприятий, занимающихся перевозками, 12,5 тысяч осей. И на 1 января 2022 года мы вышли с нулевым остатком чистовой оси на заводе. Понятно, что мощности, которые у нас есть, являются недостаточными. Они сдерживают наше производство и с точки зрения выпуска вагонов, и с точки зрения реализации осей другим потребителя. Построив новый производственный цех, мы получим еще 24 тысячи осей и выйдем на одно из первых мест в России по производству данного продукта», — заявил Юрий Черняк.

Финансирование строительства нового объекта будет осуществляться на принципах государственно-частного партнерства. При этом часть денежных средств будет выделена Фондом развития промышленности, а другую внесет предприятие за счет инвестиционной деятельности.

Секретарь Смоленского регионального отделения партии «Единая Россия», председатель облдумы Игорь Ляхов принял участие в закладке фундамента нового цеха.

«Открытие дополнительной производственной площадки позволит существенно увеличить объем производства, конкурентоспособность предприятия, которое уже порядка 150 лет выпускает востребованную продукцию. Чтобы добиться успехов, нужно постоянно работать и совершенствоваться. Рославльский вагоноремонтный завод сегодня является одним из ведущих налогоплательщиков, который по темпу роста отчисляемых налогов находится в числе перспективных и динамично развивающихся», — подчеркнул Игорь Ляхов.

Коллективу завода есть чем гордиться: модернизируется производство, осваиваются новые технологии и выпускается широкий ассортимент продукции.

По словам мастера участка цеха ходовых частей Натальи Бондарчук, сейчас предприятие выходит на новый виток производства: «Мы долго шли к этому дню. Необходимость строительства модернизированного участка была очевидна. В течение 13 лет завод обеспечивал собственную потребность в вагонной оси, и наша продукция пользовалась высоким спросом на рынке. Прошлый год и начало текущего года стали для завода рекордными по объемам продаж чистовой оси. Кроме этого, возникла потребность расширения линейки товарной продукции. Теперь в ней появится и ось с осевой нагрузкой – 25 тонн на ось».

Она поблагодарила акционеров и органы власти региона за содействие в реализации проекта.

«Вагоноремонтный завод будет как всегда вносить посильный вклад в экономику города Рославля и региона, а наша продукция будет гарантом безопасности на железных дорогах России и дружественных стран», — заверила Наталья Бондарчук.

Как ожидается, строительство новой производственной линии займет от одного по полутора лет. По окончании строительных работ внутри помещения будет размещен комплекс современного оборудования по производству вагонной оси.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.